При подготовке Практического руководства по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau наряду с практическими рекомендациями проанализировало ситуацию по поиску и обучению персонала в отдел активных продаж. Анализ показал следующую картину: 1. При организации подбора персонала в отдел продаж через интернет и рекламные объявления в газетах, в течение недели поступает 160-180 откликов (резюме) 2. Из общего количества поступивших резюме только порядка 10-12% соответствуют указанным требованиям 3. Из резюме соответствующих требованиям компании - работодателя на собеседования приходят порядка 85% соискателей 4. Из пришедших на собеседование соискателей полностью отвечают всем требованиям работодателя, могут подтвердить свои достижения, опыт работы и готовы вести диалог о начале работы в компании только 10-15% (2-3 человека) Из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что результативность поиска сотрудников в отдел продаж составляет 1,5-2% от общего количества присланных резюме на опубликованную вакансию.