Одним из важнейших изменений, которые внес интернет в поведение потребителей, стало планирование путешествий и связанные с этим покупки билетов, размещения и сопутствующих услуг. Смещение покупательской активности привело к тому, что ежегодный оборот электронного туристского рынка достиг 68 млрд. долларов - и это только в США. Кроме того, новый отчет PhoCusWright Research свидетельствует, что впервые за всю историю объем онлайн транзакций, связанных с путешествием и туризмом, превысил 50% общего рынка индустрии. Для лучшего и более полного понимания влияния интернет на планирование и покупки туристских услуг, Burst Media опросили 2100 пользователей сети в возрасте от 18 лет, планирующих поездки в ближашие 3 месяца. Исследователи сфокусировались на использовании интернета как инструмента изучения и приобретения туристских услуг. Выяснилось, что 79% респондентов будут использовать ресурсы сети при планировании своей следующей личной поездки; при этом практически нет разницы между процентным соотношением среди мужчин (79,9%) и женщин (78,1%). Схожие цифры показала выборка среди различных возрастных групп и людей разного достатка.