12.03.2007 09:30:0587% компаний, занимающихся продажами, ищут новых сотрудников
87% компаний, занимающихся продажами, недовольны результатами деятельности Отделов Активных Продаж и занимаются поиском новых сотрудников. Из них: 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов. 70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной. 21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела. В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau Решения успеха рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж: 1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики. 2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "кто кого нашёл". 3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "лучший Заказчик - лучшему менеджеру". 4. По территориальному признаку. и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку. 70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке. Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки. Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку.