ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
12.03.2007 09:30:05  87% компаний, занимающихся продажами, ищут новых сотрудников

   87% компаний, занимающихся продажами, недовольны результатами деятельности Отделов Активных Продаж и занимаются поиском новых сотрудников.
   Из них: 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов. 70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной.
   21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела. В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau Решения успеха рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж:
   1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики.
   2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "кто кого нашёл".
   3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "лучший Заказчик - лучшему менеджеру".
   4. По территориальному признаку.
   и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку.
   70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке. Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки. Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"