29.03.2007 12:30:05Москвичи стали чаще покупать одежду
По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" в декабре 2006 года, в объемной структуре российского рынка одежды около 60% приходится на долю 11 городов с населением более 1 млн человек, включая г.Москву. Москва занимает 25,6% от объема всего российского рынка одежды, а г.Санкт-Петербург - 7,8%. При этом в 2004 году доля г.Москвы в структуре российского рынка одежды составляла порядка 40%. По мнению опрошенных компанией "МаркетМастерс" экспертов, после Москвы и Санкт-Петербурга наиболее высокие объемы товарооборота на рынке одежды среди городов-миллионников демонстрируют Самара, Екатеринбург и Казань. На московском рынке, по данным исследований компании "МаркетМастерс", в 2006 году по сравнению с 2004 годом увеличилась частота покупки одежды (в среднем с трех до пяти покупок одежды в год) и выросло количество предметов одежды, покупаемых в течение года. Москвичи за один поход в магазин покупают большее количество вещей по сравнению с жителями региональных городов-миллионников.