ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
07.04.2007 12:30:05  В выходные дни туризмом интересуются меньше, чем в будни

   По данным компании SpyLOG, в феврале аудитория туристического сектора составляет 2506 тысяч посетителей в месяц и 731 тысяча посетителей в неделю. Из них 524 тысячи человек составляют ядро аудитории и 124 тысячи входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 6037 тысяч сессий и 31628 тысяч хитов в месяц. В выходные дни посещаемость сектора примерно на 50% ниже, чем в будни; максимальна посещаемость в понедельник. В течение суток колебания в посещаемости сектора достигают 19,3 раз. Максимальна посещаемость с 13 до 14 часов, а минимальна - с 4 до 5 часов. Основную часть посещений сайтов сектора дают 3 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (42%), поисковые системы (33%) и другие не навигационные сервисы (21%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дают www.yandex.ru (33% определенных ссылок) и www.rambler.ru (10%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"