ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
10.04.2007 09:30:05  Приверженцев вещевых рынков становится все меньше

   Среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто предпочитает покупать одежду на вещевых рынках, в универмагах эконом-класса и в спортивных магазинах. Среди москвичей с данным уровнем дохода 26% регулярно совершают покупки одежды на вещевых рынках, т.к. наиболее важным фактором для выбора места покупки для них является низкая цена. При этом в 2006 году можно отметить снижение доли приверженцев вещевых рынков по сравнению с 2004 годом, когда их доля составляла 32%. Преобладающая часть приверженцев покупки одежды на вещевых рынках находится в возрасте старше 46 лет. Исследование провела компания "МаркетМастерс".

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"