11.04.2007 12:30:04Скандальные увольнения сотрудников связаны с отсутствием должностных инструкций
62% скандальных увольнений сотрудников компаний связаны с отсутствием в компаниях четких должностных инструкций, где должны быть подробно описаны функциональные обязанности сотрудников. Почти 80% руководителей компаний считают, что непрозрачные должностные инструкции позволяют дополнительно нагружать сотрудников не свойственными им обязанностями и, тем самым, позволяют экономить на найме дополнительного персонала. Однако такой подход к организации бизнес-процесса в компании со временем приводит к: 1. Размыванию ответственности за полученный результат между различными подразделениями компании. 2. Потере конкурентного положения компании на рынке из-за отсутствия четкого управления собственными подразделениями. 3. Нежеланию сотрудников компании самостоятельно брать на себя ответственность. 4. Возможностям шантажа руководства компании собственными сотрудниками с целью увеличения заработной платы или получения дополнительных преимуществ. 5. Отсутствию у сотрудников понимания взаимосвязи между заработной платой и своими обязанностями, что приводит к желанию сотрудника сменить работодателя. Исследование провела компания "AB Решения Успеха".