25.04.2007 12:30:02В этом году спрос на Подмосковье на майские праздники отстает от прошлогоднего
Проводя обзор предпочтений отдыха российских туристов на предстоящие майские праздники, корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить ситуацию с загрузкой подмосковных отелей и пансионатов. Как оказалось, в этом году спрос на Подмосковье на майские праздники существенно отстает от прошлогоднего. Так, как сообщила Ирина Умняхина, замдиректора «Атлас Парк отеля», «если взять общую статистику по Подмосковью, сейчас загрузка отелей и домов отдыха на майские праздники колеблется от 40% до 70% в зависимости от категории». «Так как в этом году праздники пришлись на будни, продажи до сих пор далеки до закрытия. При этом заезды на выходные дни непосредственно перед самими праздниками загружены намного лучше», - сообщила эксперт. Меньший спрос в этом году на майские праздники также отмечают и в отелях системы «Фореста». Как рассказал Сергей Михеев, старший менеджер по маркетингу, «пока ещё места в отелях есть, но прошлый год по продажам был намного лучше». Более того, многие подмосковные отели из-за пониженного спроса на майские праздники готовы начать снижать на них свои цены, а также разбивать стандартные длинные заезды на короткие, давая возможность туристам заказывать столько дней отдыха, сколько им реально нужно. Любопытно, что даже пансионаты с низкими ценами еще не полностью загружены. Впрочем, отели с высоким уровнем сервиса и, соответственно, с высокими ценами, продаются много лучше. Так, как сообщила Лариса Хапрова, старший менеджер компании «Орфей», «этот сезон кардинально по структуре спроса ничем не отличается от прошлого, как всегда популярностью пользуются у туристов отели высокой категории, такие как «Гелеопарк», «Фореста», «Атлас Парк» и им подобные. Если еще пару лет назад цена в этих отелях еще отпугивала, то сейчас все поменялось – качество обслуживания стало для многих туристов приоритетнее цены». При этом эксперт отметил, что Подмосковье на май и июнь у туристов пользуется спросом в основном только на короткие заезды, а основной пик по продажам приходится на июль и на август, где продолжительность туров значительно длиннее.