ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
27.04.2007 12:30:02  Потребители не верят в качество полуфабрикатов из мяса птицы

   Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании "Прорыв", показывает, что потребители предпочитают покупать тушки птицы целиком или разрубы тушек, а не полуфабрикаты из мяса птицы. Эти продукты занимают основную часть рынка - 75,7%, а все полуфабрикаты вместе взятые (включая котлеты, наггетсы, сосиски, колбаса, ветчина, пельмени, рулеты из мяса птицы, куриные палочки, зразы, шашлык, мясо птицы в маринаде) - всего 24,3% рынка продуктов из мяса птицы.
   И этому есть поведенческое объяснение. Дело в том, что потребители категорически не доверяют качеству полуфабрикатов из мяса птицы. Некоторые потребители считают, что в полуфабрикаты легче добавить сою или другие "компоненты непонятного происхождения"; другие уверяют, что в процессе приготовления полуфабрикатов используют тушку птицы целиком перемолотую вместе с костями, поэтому полуфабрикаты воспринимаются ими как продукты низкокачественные.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"