Приобрести новый мультимедийный смартфон Apple iPhone, выход которого в США запланирован на июнь, собираются лишь 6% американцев. По результатам опроса, проведенного Markitecture среди 1300 владельцев сотовых телефонов, о том, что такое iPhone, слышали около 77% из них, и как отмечают в аналитической компании, это достаточно большая цифра, если учесть, что продукт еще даже не появился на рынке. При этом, у 41% респондентов уже сложилось хорошее впечатление о новом устройстве и положительное отношение к нему. Несмотря на то, что большинство респондентов положительно отозвались о новом продукте, две трети участников опроса заявили, что вероятность того, что они приобретут iPhone, равна нулю. Впрочем, как считают специалисты, и тех 6 процентов, сообщивших о готовности приобрести iPhone вскоре после его появления, может хватить для того, чтобы смартфон занял приличную долю рынка за короткое время. По оценке Markitecture, хитовому в прошлом телефону Motorola RAZR на пике популярности удалось занять как раз такую 6-процентную нишу. Среди причин, препятствующих покупке iPhone, большинство назвали его высокую цену. Многие также высказали предположение, что Apple могла бы снизить цену этого устройства, выпустив менее функциональные модели iPhone.