ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.05.2007 12:30:02  Среднегодовое увеличение российского рынка косметики составляет 13%

   На долю декоративной косметики и парфюмерии приходится порядка 30% парфюмерно-косметического рынка. Данный сегмент увеличивается достаточно быстрыми темпами - 15-17% в год. Рост российского рынка косметики и парфюмерии в 2006 году составил 12,5%, а среднегодовое увеличение рынка с 2000 года составляет порядка 13%. Доля расходов потребителей на косметику постоянно увеличивается. Так все больше становится потребителей, которые тратят на косметику и туалетные принадлежности больше 1000 рублей. Доля таких потребителей составила 11,3% в 2005 году. По сравнению с 2002 годом их доля увеличилась более чем в 4 раза. Доля потребителей, которые тратят на косметику и туалетные принадлежности от 500 до 1000 рублей, составляет 16%, и 15,8% населения России тратят на данный вид продукции от 300 до 500 рублей. Проведенное компанией "АМИКО" маркетинговое исследование показало, что продажа парфюмерии и косметики является достаточно прибыльным бизнесом, связанным с ростом потребления на данном рынке.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"