ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
04.07.2007 09:30:02  Гипермаркеты – формат будущего

   2006 г. стал годом бурного роста гипермаркетов – если в 2005 г. в России насчитывалось не более 40 гипермаркетов, то в 2006 г., по данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", их количество превысило 180 торговых точек.
   Гипермаркеты – формат, появляющийся на стадии активного развития рынка. В России первоначально в данном формате работали исключительно иностранные компании, поскольку у российских игроков на тот момент отсутствовали достаточные средства для открытия магазинов большого формата. Однако за два года ситуация резко изменилась – теперь лидирующие позиции принадлежат именно российским ритейлерам.
   В настоящее время практически все федеральные игроки уже работают в этом формате – ГК "Вестер" ("Вестер-Гипер"), "Дикси" ("Мегамарт"), "Седьмой Континент" ("Наш гипермаркет") и многие другие. Начать работу в этом формате в ближайшее время планируют лидеры российского продуктового ритейла - X5 Retail Group и "Магнит".
   По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", в 2006 г. формат гипермаркетов продемонстрировал наибольший рост – их доля в общем обороте рынка продуктового ритейла выросла с 13% до 22%. По прогнозам аналитиков РБК, в течение 2007-2010 гг. доля гипермаркетов будет динамично расти на 5-7 п.п. ежегодно.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"