Согласно исследованию, проведенному сотрудниками Nielsen//NetRatings, темпы роста аудитории онлайновых новостных ресурсов практически вдвое превышают темпы роста общей численности пользователей интернета. Как сообщает Forbes со ссылкой на статистику Nielsen//NetRatings, в течение первого квартала нынешнего года ежемесячно сайты онлайновых новостных изданий посещали в среднем более 59 миллионов человек, что составляет 37,6% от общего количества активных пользователей Сети. Таким образом, за год численность аудитории новостных сайтов выросла на 5,3%. Для сравнения, за тот же период количество пользователей интернета увеличилось на 2,7%. Исследование Nielsen//NetRatings выявило и ряд других интересных фактов. Так, например, посетители новостных ресурсов чаще совершают покупки в онлайновых магазинах, нежели другие пользователи интернета. Посетители новостных сайтов также чаще размещают в Сети или ищут обзоры продуктов и более активно читают блоги. Кроме того, порядка 12% посетителей новостных сайтов получают ежегодный семейный доход свыше 150 тысяч долларов США. Среди других пользователей интернета таким высоким заработком могут похвастаться около 9% семей. Кстати, по данным Американской ассоциации периодической печати, большинство читателей новостей в интернете имеют возраст от 18 до 34 лет и проводят в онлайне больше времени, чем остальные пользователи Сети.