21.08.2007 09:30:0357% американских пользователей Сети смотрят онлайновое видео
57% совершеннолетних американских пользователей интернета используют онлайн для просмотра или скачивания видеороликов. В один обычный день проводят таким образом досуг 19% интернетчиков в США. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного организацией Pew Internet and American Life Project. Три четверти пользователей широкополосного интернета (74%) сообщили, что просматривают видеоконтент в онлайне или скачивают ролики из Сети. Среди тех респондентов, кто имеет высокоскоростной доступ в интернет дома, видеосервисы посещают 66%. А среди тех, кто пользуется коммутируемым доступом в Сеть, поклонников онлайнового видео насчитывается 39%. Больше всего пользователей видеохостингов исследователи обнаружили в возрастной группе от 18 до 29 лет - смотрят видео в онлайне 76% таких интернетчиков. Половина из них всем видеослужбам предпочитают YouTube, около 15% смотрят клипы на MySpace и только 7% отдают предпочтение видеоматериалам на сайтах кабельного или онлайнового телевидения. Молодежь также чаще всех прочих пользователей обменивается ссылками на понравившиеся клипы с родственниками и друзьями и любит смотреть онлайновое видео компанией из нескольких человек. Чем старше опрошенные, тем меньше они интересуются видеоконтентом в Сети. Так, среди респондентов в возрасте 30-49 лет видеосервисы посещают 57%, в возрастной группе 50-64 лет таких пользователей насчитывается 46%, а среди интернетчиков старше 65 лет - всего 39%. Платят за просмотр онлайновых видеоклипов 10% респондентов в возрасте 18-29 лет и всего лишь 3% опрошенных в возрасте 50-64 лет. 62% из всех участников опроса заявили, что им больше нравится смотреть в Сети видеоконтент, снятый профессионалами. А поклонниками любительских видеоматериалов назвали себя только 19% респондентов. Еще 11% любят смотреть и профессиональное видео, и "домашние" записи. Новостной видеоконтент ищут в интернете 37% опрошенных, причем наиболее популярны онлайновые видеоновости среди молодых пользователей. Юмористическими передачами и комедиями интересуются 31% респондентов, фильмами - 16% пользователей, музыкальными видеоклипами - 22% интернетчиков, спортивными программами - 14% пользователей, политическими передачами - 15% опрошенных, мультфильмами - 19% респондентов, образователными программами - 22% участников опроса, а "клубничка" привлекает 6% пользователей. Исследователи Pew Internet and American Life Project проводили телефонный опрос в период с 15 февраля по 7 марта. В опросе участвовали 1492 американских пользователя интернета старше восемнадцати лет.