ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
03.09.2007 12:30:04  Мужчины охотнее участвуют в бонусно-накопительных программах, чем женщины

   Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты. При этом, по данным исследования РБК, мужчины чаще участвуют в бонусных программах, чем женщины. Около 30% мужчин, участвующих в различных бонусно-накопительных программах лояльности компаний или торговых сетей, считают, что стали чаще покупать товары или услуги данной компании или магазина после вступления в бонусную программу. Тогда как женщины испытывают только частичное влияние на свое потребительское поведение от участия в подобных программах. Примерно 40% женщин заявили, что участие в программе не оказывает на них никакого влияния.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"