ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
04.09.2007 09:30:03  Современной молодежи не нужны ни жильё, ни семья

   Такие ценности, как собственный дом и семья за 30 минувших лет потеряли былую значимость для молодежи. При этом среди молодых людей прогрессирует социальный аутизм - у них стирается потребность в живом общении, семье и потомстве. О таких ценностях, как дом и брак молодые люди начинают задумываться лишь к 34 годам. Такие выводы сделал Фонд "Ипотечное Кредитование и Будущее" GE Money, проведя исследование, посвященное сравнению стиля жизни и взглядов покупателей на недвижимость сейчас и 30 лет назад. Объектом исследования стали британцы, однако, по словам менеджеров московского представительства Фонда, эти выводы справедливы и для сегодняшней России. Исследование показало значительную смену социальных приоритетов - нынешняя молодежь в возрасте от 20 до 30 лет не следует традиционным ценностям семейной и общественной жизни, отдавая предпочтение независимости, современному стилю жизни и приобретению опыта. В исследовании отмечается, что социальные и экономические изменения привели к тому, что средний возраст людей, совершивших покупку своего первого жилья, увеличился с 27 лет в 1977 году до 34 лет в 2007 году. Для покупателей первого собственного жилья иметь спутниковое телевидение на 50% важнее, чем иметь семью, а желание иметь детей уменьшилось почти на половину.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Нижегородский психологический портал

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"