05.09.2007 12:30:0348 процентов потребителей не забывают дисконтные карты
По результатам исследования РБК, около половины опрошенных (48%), помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск/служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты. В результате исследования также удалось установить, насколько наличие дисконтной карты влияет на потребительское поведение. Так, 20% опрошенных, абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты с собой. При этом ещё 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен. Таким образом, в случае дисконтной схемы поощрения клиентов определяющим фактором лояльности потребителей является размер скидки, предоставляемый по карте.