ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.09.2007 12:30:05  Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты

   Как показало исследование РБК, наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения. С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не ощущают влияния от участия в бонусных программах лояльности. Возрастной состав потребителей, участвующих в дисконтных программах поощрения, более широк и включает людей в возрасте от 25 до 54 лет.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"