ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
26.09.2007 09:30:03  Больше трети произведенных в России автомобилей приходится на иномарки

   Влияние иностранных брендов на российский автомобильный рынок продолжает усиливаться. Если по итогам предыдущих лет наиболее значимым рыночным фактором был рост продаж иномарок в России, отмечают аналитики «АВТОСТАТ», то в первом полугодии текущего года заметную роль в формировании рынка стало играть увеличение доли иномарок в общем объеме производства до 33,9%. Годом ранее эта доля составляла лишь 20,9%. Несмотря на то, что большая доля рынка по-прежнему принадлежит АВТОВАЗу, при 349,466 тысячах собранных за полгода автомобилей его доля уменьшилась с 65,7 до 57,9%. На второе место по объемам производства с 41,7 тыс. машин вышел калининградский «Автотор», существенно увеличив количество собранных автомобилей целого ряда иностранных брендов. Наибольший вес в его модельной линейке имеют Chery (18,6 тыс.) и Chevrolet GM DAT (17,5 тыс.). Двукратное увеличение выпуска модели KIA Spectra и запуск еще двух моделей южнокорейского бренда позволил остаться на третьем месте ОАО «ИжАвто» с 39,5 тыс. легковых автомобилей. Доля предприятия при этом выросла с 4,4 до 6,5%.
   Абсолютно все предприятия, выпускающие автомобили иностранных брендов, показали в отчетный период рост производства. При этом его темпы превышают средние темпы роста по данному сегменту автопрома: Ford (+35%), «Автофрамос» (+33%), ТагАЗ (+27%), GM-АВТОВАЗ (+16%), отмечается в бизнес-справке агентства «АВТОСТАТ». Среди иномарок, собранных в России, лидирует Ford Focus (37,6 тыс; +35%), за ним следуют Renault Logan (30,0 тыс; +33%), российско-американская Chevrolet Niva (26,2 тыс; +18%) и имеющая наибольший рост за полугодие KIA Spectra (21,3 тыс;+98%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"