ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
16.10.2007 09:30:03  В течение года ремонт делают 41% москвичей

   Московский рынок строительно-ремонтных работ крайне далёк от насыщения, его доля составляет 36% от российского рынка. В целом по России ремонт делают лишь 32% жителей в год, из них капитальный – менее 10%. В отличие от среднестатистического россиянина, житель Москвы готов делать ремонт не только в новостройке, где без него обойтись невозможно, но и в жилье, приобретённом на вторичном рынке, а также в квартире, в которой он проживает давно. В течение года ремонт производят 41% москвичей, причём 27% выполняют капитальный ремонт. Доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом - 34% и 3,5% соответственно. Важнейшей особенностью рынка является его сезонность. С конца весны и до начала осени большинство строительных фирм имеют повышенную загрузку. Другой важной особенностью рынка является отсутствие крупных игроков и узнаваемых брендов. На московском рынке в данный момент работают около 5 000 легальных участников. По данным компании «АМИКО», самыми крупными игроками данного рынка являются магазины и дистрибьюторы сантехники и отопительного оборудования, которые, продавая свою технику, предлагают её монтаж. Полноценный капитальный и даже косметический ремонт такие фирмы выполнить не в состоянии – ремонтно-строительная деятельность не является основной. Рынок характеризуется низким ценовым порогом вхождения в данный бизнес, кроме того, отсутствуют сложности, связанные с российским законодательством в отношении ремонтно-строительной деятельности.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"