По оценкам маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", объем российского рынка шоколада в денежном выражении составляет 3,5 млрд долларов. Средний россиянин съедает в год 2 кг развесных конфет, 1 кг плиточного шоколада (черного, молочного и белого), а также по полкило конфет в коробках и шоколадных батончиков. Всего получается около 4 кг. Это больше, чем прежде, но меньше, чем на Западе. Изменилась и структура "сладкого" потребления. Теперь россияне предпочитают покупать шоколад в упаковке и по возможности от хорошо известных производителей. Одновременно увеличивается и сегмент относительно дешевых шоколадных конфет – от 150 руб. за 1 кг. Большинство производителей переориентируется на так называемый премиальный сегмент: конфеты в коробках показывают высочайшие темпы роста на уровне 37% в год в денежном выражении. Кроме того, растет спрос на "здоровый" темный шоколад.