06.12.2007 12:30:03Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал
По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но, несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России. Как показали результаты исследования компании "РосБизнесКонсалтинг" "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте. Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды. Согласно рейтингу, приведенному в исследовании "РосБизнесКонсалтинг", в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.