ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
29.02.2008 12:30:03  Канцелярские товары импортируются из других стран

   Настоящее образование и развитие российского рынка канцелярских товаров началось в 90 годах прошлого века. Канцтовары иностранного производства просто завалили отечественные прилавки. Зарубежная продукция значительно отличалась от той, к которой привык российский потребитель не только дизайном, но и разнообразием используемых форм и цветов. На сегодняшний день около 50% всего российского рынка канцтоваров – это продукция, импортируемая из других стран. В структуре разделения импортных канцтоваров лидируют страны Азии - 65%, на втором месте Западная Европа и США - 20%.
   Средний рост российского рынка канцелярских товаров составляет около 20% ежегодно. По данным компании «АМИКО», общая масса канцелярских товаров подразумевает множество различных групп и подгрупп, но основными сегментами можно назвать лишь несколько. Более половины рынка занимает сегмент офисных канцтоваров - примерно 55-60%, следом идут школьные принадлежности - 23%, бумажно-беловая продукция стабильно занимает около 20% рынка.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "РБК.Исследования рынков"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"