Продавцы прекрасно знают, что покупая машину многие из нас приобретают не только транспортное средство с четырьмя колесами, рулем и сиденьем, но и некий статус. В России, в отличие от той же Европы, для большинства людей важно иметь престижную и «крутую» тачку, пусть даже ради этого придется брать деньги в долг. Но сколько же на самом деле стоит тот или иной бренд? На этот вопрос попытались ответить эксперты из американской исследовательской группы Millward Brown, которые составили рейтинг брендов. На первом месте там идет Google, который оценивается аж в $86 млрд! Далее следует General Electric ($71 млрд.) и Microsoft ($70 млрд.). Однако нас сейчас больше интересуют автомобильные марки. И оказалось, что среди автопроизводителей самый сильный бренд у Toyota, которая идет на 13 месте в общем зачете с показателем $35 млрд. (следует подчеркнуть, что в данном случае оценивается не вся компания Toyota с ее производственными мощностями, а только стоимость слова «Toyota» и ее фирменного логотипа). Второе место по стоимости бренда среди автомобильных компаний занимает BMW ($28 млрд и 17 место в общем зачете). Далее следует Porsche. Эта марка стоит $21,7 млрд, что позволяет Porsche занять 28 место в общем зачете. При этом очень важно отметить, что стоимость бренда Porsche только за последний год выросла сразу на 62%! А вот Mercedes-Benz, который многие считают самой великой автомобильной компанией в мире, оценили лишь в $18 млрд (36 место в общем зачете). Самые дорогие автомобильные бренды по версии Millward Brown Стоимость, млрд. долларов США Toyota 35,134 BMW 28.015 Porsche 21.718 Mercedes-Benz 18.044 Honda 16.649 Ford 10.971 Chevrolet 10.862 Harley-Davidson 10.401 Volkswagen 7.143