04.06.2008 12:30:03Семь офисных привычек, которые раздражают ваших коллег
На работе мы проводим около трети жизни. Именно поэтому так важно, чтобы на рабочем месте ничто не отвлекало и не раздражало. К сожалению, такими идеальными условиями могут похвастаться далеко не все. Исследования австралийских ученых выявило 7 вещей, больше всего раздражающих нас в офисной работе. 1. Когда стучат ногой. Конечно, так ваш сосед лучше думает и быстрее сосредотачивается. А вот весь остальной отдел – нет. Опрос австралийских банковских работников и клерков показал, что эта дурная привычка почти всех выводит из себя. Причем, как показывают исследования, раздражает она 95 % женщин и лишь 45 % мужчин. Объяснить это можно тем, что именно представители сильного пола в основном отбивают ритм ногой в такт своим мыслям. До сих пор неясно, как с этой напастью бороться. Некоторые предлагают покупать обувь с резиновой набойкой. А другие – стучать себе рукой по голове. 2. Когда кидают ключи на стол. Дорогие работники офиса, ну поберегите вы свои нервы и нервы окружающих! Нет ничего более раздражающего, чем громкое «плюханье» груды металлических ключей о стол. Таким образом вы можете выражать свой гнев и недовольство, но тем самым вы рискуете нагнать на себя гнев и ярость коллег. Так что перед тем, как в очередной раз швырнуть металлические ключи на стол, посчитайте до десяти. Вам потом скажут спасибо. 3. Когда не пользуются дезодорантом. Датой изобретения этого средства считают 1955 год. Предполагалось, что простые рабочие начнут им пользоваться где-то через год, но никак не через 100 лет. В 2008 году до сих пор кажется, что многие офисные работники, в особенности мужчины, не знают о существовании столь часто рекламируемого на ТВ дезодоранта. К великому несчастью их коллег и соседей по рабочему столу. Поверьте, нет ничего раздражительнее сослуживца, который только что побежал марафонский забег до автобуса и потолкался час в метро, а теперь уселся на ближайшие 8 часов прямо у вас под носом. 4. Атака рингтонов. Раньше, в эпоху телефонов Siemens A 35, любители оригинального звонка покупали мелодии за 2 доллара за штуку. С появлением инфракрасного порта и Bluetooth загрузить целый хит-пард в свой мобильный стало проще и дешевле. А скоро, видимо, любители спокойной работы будут платить деньги за то, то, чтобы эти рингтоны не слышать. Всего-то требуется: поставить телефон на вибро-режим или хотя бы сделать громкость звонка чуть тише. 5. Когда кто-то использует слишком много духов. Ваша соседка будет утверждать, что это парфюм из последней коллекции Chanel и что все звезды сейчас его носят. Возможно, действительно носят, но не маринуют себя в этом запахе! Ученые cказали, что чрезмерное количество духов на вашем соседе отрицательно влияют на вашу работоспособность. 6. Липкая и пахучая еда. Ничто так не отвлекает от работы, чем хруст и отчаянное чавканье вашего соседа. Нет, еда сама по себе – это очень хорошо, но не когда она пахнет на насколько десятков метров, крошится и оставляет следы на клавиатуре. 7. Когда вторгаются в твое личное пространство. Если вы второй человек в компании, можете занимать хоть сразу 10 компьютерных столов. Но если вы рядовой сотрудник, в ваше распоряжение отводится один только ваш стол и больше ничей. К сожалению, многие считают нормальным захламлять чужое место своими бумажками и другими вещами. То же касается и использования чужого компьютера. Конечно, никому не жалко, но всё же очень раздражает, когда на рабочем столе вашего PC появляются всякие ненужные папки, картинки и файлы. Персональный компьютер (пусть даже принадлежащий компании) создан для того, чтобы на нем работал только 1 человек, а никак не пол-отдела.