ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
22.07.2008 09:30:04  Что больше всего волнует современных потребителей

   Американцам не дают спать спокойно экономические и финансовые проблемы, а в странах с быстрорастущей экономикой потребители больше всего обеспокоены сохранением баланса между работой и личной жизнью. В России каждый пятый считает, что работа не оставляет времени просто жить.
   Для каждого четвертого потребителя в мире стабильность национальной экономики по-прежнему является главным источником для беспокойства на ближайшие полгода. На втором месте в глобальном списке стрессогенных факторов - отсутствие гармоничного баланса между работой и личной жизнью. Сегодня жителей стран с быстрорастущей экономикой, в том числе и России, эта проблема волнует даже больше, чем здоровье и вопросы трудоустройства. Таковы данные недавнего глобального онлайн исследования Nielsen , в ходе которого были опрошены регулярные пользователи сети Интернет в 51 стране мире, в том числе и в России.
   На третьем месте в списке главных источников для беспокойства потребителей во всем в мире — проблемы трудоустройства (10%), На втором месте — здоровье (9%), Образование и Благополучие детей (9%), долги по кредитам (8%). “Современный потребитель много работает и мало времени уделяет личной жизни и семье. 15% опрошенных интернет-пользователей в мире сообщили, что больше всего их угнетает отсутствие баланса между работой и личной жизнью. И хотя в целом по миру эта проблема стоит лишь на втором месте по значимости, во многих странах с быстрорастущей экономикой потребители ставят эту проблему на первое место,” - говорит Ольга Белова, Руководитель Отдела специализированных исследований компании “Nielsen Россия”.
   Большинство стран, которые вошли в Топ-20 стран, где больше всего потребителей отмечают, что отсутствие гармоничного баланса жизнь/работа является для них сегодня главным источником для беспокойства, являются развивающимися странами из Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока. Возглавляет список Индонезия (24%), Бразилия, Китай и Филиппины (22%). Россия в этом списке на 15 месте.
   “Высокие темпы роста, которые экономики развивающихся стран переживают в течение последних двух десятилетий, заставили многих молодых потребителей по-новому распоряжаться своим временем. Делая ставку на быстрое развитие карьеры, потребители вынуждены мириться с плотным рабочим графиком и высоким уровнем занятости. Для многих такой стиль жизни начинает негативно сказываться на личной и семейной жизни, и сегодня целое поколение стремится найти гармоничный баланс между работой и жизнью, - говорит О.Белова. Это справедливо и для России, где 17% участников онлайн опроса Nielsen сообщили, что самый главный источник для беспокойства для них - отсутствие нормального соотношения жизнь/работа”.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Retail.ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"