ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
21.11.2008 12:30:04  Американцы воздерживаются от покупок в Интернете

   Каждый пятый американец решил ограничить или совсем прекратить покупки в интернет-магазинах из страха утечки персональной информации. Об этом говорится в отчете о недавнем исследовании National Cyber Security Alliance, охватившем аудиторию в три тысячи человек. Опрос также показал, что 40% пользователей в США стали посещать только знакомые им сайты. 22% респондентов сообщили, что уже сталкивались с последствиями кражи личных данных: преступники пытались получить доступ к их банковскому счету, воспользоваться кредитной картой или взять кредит на их имя.
   С другой стороны, почти 65% американцев не настолько напуганы шквалом информации о запредельном росте киберпреступности, чтобы отказаться от осуществления банковских операций, покупки ценных бумаг или доступа к медицинским данным через Сеть. Кроме того, около 50% опрошенных признались, что используют один и тот же пароль на нескольких закрытых ресурсах.
   Небезынтересен также тот факт, что более половины респондентов считают потерю пяти тысяч долларов при квартирной краже менее удручающим событием, чем утрата той же суммы в результате онлайновой махинации.
   По данным исследовательской компании Nielsen, в России через Интернет совершают покупки 77% пользователей. Наиболее популярными товарами являются книги (42%), техника (33%), видео и игры (29%), а также музыка и софт (по 23%). При этом 59% всех покупок рунетчиков оплачивается наличными.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Компьюлента"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"