Исследования Европейского института интернет-исследований показывают, что рост количества пользователей Всемирной паутины происходит за счет женщин. Оказывается, львиную долю всех интернет-пользователей составляют скучающие домохозяйки, которые проводят в Сети половину своего свободного времени. Это больше чем безработные мужчины, работники офиса и даже студенты (которые тратят на Сеть не более 30% своего времени). Наибольшее женское внимание привлекают интернет-магазины и различные специализированные форумы, за ними следуют ролики на YouTube и он-лайн аукционы вроде e-Bay. Традиционные же сайты знакомств и блоги отнимают у них только 7-8% от всего времени он-лайн. Исследователи отмечают, что именно женская часть интернет-аудитории, которая склонна к импульсивным покупкам (тем более в преддверии праздников), приносит большую часть прибыли интернет-магазинов, позволяя им меньше своих реальных конкурентов ощущать на себе влияние кризиса.