ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
27.12.2008 09:30:03  27 процентов россиян выезжает за границу для шоппинга

   27 процентов российских туристов выезжали или планируют съездить за границу специально для того, чтобы пройтись по магазинам. Такие данные представила компания American Express, выясняя, как и на что россияне тратят деньги в зарубежных поездках. Независимо от цели поездки 36% путешественников берут с собой средства на сумму, превышающую в эквиваленте 1000 долларов, наличными, на карточке или в дорожных чеках. При этом 42% респондентов признались, что тратят все деньги без остатка. Исследование American Express показало, что россияне вовсе не ограничиваются покупкой скромных сувениров, поэтому для многих путешественников актуальна проблема безопасного провоза крупных сумм денежных средств. :4 проц. респондентов предпочитают привозить сувениры стоимостью до 50 долларов, столько россиян покупают за границей одежду или обувь.
   21 процент привозят модные аксессуары. Почти пятая часть опрошенных (19 процентов) с удовольствием приобретают ювелирные изделия и часы, 8 процентов - меха, шубы, и только 5 процентов могут вывозить произведения искусств. Лишь 2 процента россиян интересует за границий бытовая техника. Стоит отметить, что за пределами ТОР-10 оказались компьютерная техника, а также такие крупные приобретения как автомобили, мотоциклы, яхты и т.п. Эти покупки за рубежом совершают менее 2% россиян. Отправляясь за рубеж, россияне готовятся к существенным тратам. В ходе опроса, проведенного American Express, выяснилось, что чрезмерные траты российские туристы считают одной из самых серьезных угроз их деньгам в поездке. Оценивая различные опасности по 5-балльной шкале, почти 40 проц. респондентов присвоили этой опасности высшие баллы. Большим поводом для беспокойства путешественники считают только возможность потерять деньги в результате их кражи (высшие баллы этой угрозе присвоили 51,4 процентов респондентов).

ИА "Альянс Медиа" по материалам "В отпуск.Ру"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"