03.02.2009 09:30:04В США растет интерес к бесплатным интернет-играм
Американские любители электронных развлечений уделяют всё больше внимания бесплатным онлайн-играм, существующим на доходы от продажи рекламы. В 2008 году количество посетителей веб-сайтов таких игр увеличилось на 27%, сообщает аналитическая компания comScore. По данным на конец декабря, на этих ресурсах было зарегистрировано 86 млн человек. Общее количество людей, играющих в Интернете, выросло за год на 42%. 4,9% времени, затрачиваемого на интернет-активность в США, отдается играм. Самым популярным сайтом, где можно бесплатно поиграть, стал Yahoo! Games: его посещаемость выросла на 20% — 19,5 млн уникальных пользователей в год. Сайт крупнейшего игрового издателя Electronic Arts находится на втором месте с 15,4 млн «уников» (+21%). Третью позицию занимает сайт Disney Games — 13,4 млн посетителей (+13%). Приблизительно 37% времени, отданного американцами онлайн-играм, было посвящено игровой социальной сети POGO, запущенной Electronic Arts, где можно найти более сотни головоломок, настольных и прочих игр. Количество кликов на рекламные объявления на игровых ресурсах выросло за год на 29% — неожиданный луч света в темном царстве падения интереса к интернет-рекламе. Мировое первенство по бесплатным онлайн-играм стойко удерживает Южная Корея, а в США, как и в других странах, основное внимание потребителей по-прежнему направлено на красивые коробки и платные интернет-блокбастеры.