ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.03.2009 09:30:02  Женщины внимательнее мужчин

   Австралийская страховая компания AAMI провела любопытный опрос-исследование, в ходе которого выяснилось, что, пользуясь за рулем спутниковым навигатором, мужчины отвлекаются от дороги гораздо чаще женщин. Как передает News Digital Media, из аудитории респондентов, насчитывающих 2500 австралийцев, семнадцати процентам невнимательных мужчин противостоит всего 12% рассеянных женщин.
   Также в ходе исследований 42% процента опрошенной аудитории честно призналось, что куда серьезнее навигатора во время движения отвлекает CD-магнитола, а 12% респондентов назвали Mp3-плеер самым злым врагом внимательности автомобилиста. Как отметил Майк Сопински, глава страховой компании AAMI, такое положение дел – не просто случайность или "человеческий фактор". Дело в том, что, согласно исследованиям психологов, немалой частью. мужчин-автомобилистов овладевает любопытство и потребность в смене настроек навигатора без особой на то нужды, а также непреодолимое желание повертеть в руках компактное симпатичное устройство, в то время, как женщины за рулем отличаются большей сосредоточенностью и равнодушием к подобного рода побрякушкам. "В MP3-плеере может храниться тысячи песен и клипов. Зачастую водители окунаются в поиск нужной композиции, полностью отключаясь непосредственно от дороги", - заявил Майк Сопински.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "AutoPeople.ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail

компания teplosity.ru

2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"