ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
14.04.2009 09:30:03  В кризис женщины меньше заботятся о красоте

   По данным on-line-опроса, проведенного сайтом DailyMakeover.com в марте 2009 г., почти половина женщин изменила свои привычки в заботе о внешности. В опросе участвовали 450 посетительниц портала.
   47% женщин признались, что уже сменили марку косметики ради экономии. При этом наиболее практичные женщины оказались в возрастной группе от 45 до 54 лет, среди которых эта доля достигает 61%. Готовность же экономить на косметике демонстрируют гораздо больше представительниц прекрасного пола. Так, 73% сменили бы помаду, 66% – шампунь или кондиционер, 64% – лосьон, 57% – тональный крем.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Unipack.ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"