ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
29.04.2009 09:30:03  Любители здорового питания обманывают сами себя

   Ученые пришли к выводу, что потребители, которые желают видеть в магазинах достойный выбор здоровых и полезных продуктов, не обязательно будут их покупать, сообщает UPI. Несмотря на то, что все больше американских ресторанов и сетей фаст-фуда предлагают своим клиентом выбор полезных блюд, американцы остаются нацией, 40% которой страдает от лишнего веса.
   Во время серии исследований ученые проверяли, как влияет на последующий выбор покупателей присутствие или отсутствие тех или иных продуктов здорового питания в их продуктовой корзине.
   Оказалось, что одного присутствия здорового продукта в корзине достаточно для того, чтобы последующий выбор покупателя останавливался на менее полезных. Проще говоря, полезным продуктом на психологическом уровне достигалась цель – питаться правильно. Наличие здорового продукта в корзинке как бы оправдывало все дальнейшие "вредные" продукты.
   Более того, такое поведение, по словам ученых, было наиболее свойственно людям с высоким уровнем самоконтроля. Например, если покупателю предлагалось на выбор приобрести картофель-фри, куриные наггетсы и печеный картофель, то мало кто из покупателей с высоким уровнем самоконтроля выбирал картофель-фри, считая его наименее полезным продуктом. Зато как только в корзинке оказывался свежий салат, те же самые люди спокойно выбирали картофель-фри.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Point.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"