Ученые предполагают, что хорошее настроение способно расширить видение мира, в то время как плохое – сужает кругозор до определенных вещей. Исследование, проведенное в Университете Торонто, включало 16 участников с нормальным зрением в возрасте 22 лет. Им показывали картины, которые должны были вызвать плохое, хорошее или нейтральное настроение. Затем им предложили определить пол человека, сфотографировано на фоне домашнего интерьера. В плохом настроении люди различали информацию только о лице, а в хорошем – запоминали детали среды, окружавшей человека на фото. Реакции участников отслеживались с помощью магнитно-резонансной функциональной томографии. Хорошее настроение, по словам ученых, увеличивает окно, через которое мы видим мир. С одной стороны, это хорошо тем, что расширяет видение, но, с другой – лишняя информация отвлекает, влияя на решение серьезных задач, выполнение сложной работы.