ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
06.01.2010 08:40:03  Купоны на скидку вызывают негативные эмоции

   Канадские ученые опубликовали на страницах журнала Journal of Consumer Research результаты исследования, связанного с одним из самых распространенных маркетинговых приемов — предоставления купонов на скидку. Авторы этого исследования пришли к заключению, что использование подобных купонов провоцирует у окружающих негативные эмоции. Ученые изучали поведение людей в очередях супермаркетов и констатировали резкий негатив в отношении тех, кто при оплате предоставлял кассирам скидочные купоны.
   По словам авторов, всему виной субъективные ощущения покупателей. Ведь, как правило, к моменту оплаты купон приобретает не слишком приятный вид, потому что обычно проделывает долгий путь от газеты, в которой он был опубликован, до кассы магазина, и в руках кассира оказывается уже невзрачная измятая бумажка.
   Разумеется, - пишут авторы исследования, - это создает негативные ощущения и у него, и у людей, стоящих в очереди сзади. При этом у окружающих возникают неприятные ассоциации с бедностью.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Психологический навигатор"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100