14.01.2010 09:00:03Люди стали более сознательными при поиске работы
Выбирая новое место работы, российские респонденты придают большое значение профессиональной этике работодателя, а также влиянию деятельности компании на окружающую среду. Об этом говорится в проведенном кадровым агентством Kelly Services исследовании, которое выявило у многих работников повышенную лояльность по отношению к компаниям с более ответственным подходом в вопросах этики и защиты окружающей среды. Более четверти опрошенных работников готовы смириться с более низкой заработной платой или некоторым понижением в должности в пользу работы в компании с широко известной корпоративной репутацией. При этом вне зависимости от возраста респондента, во время принятия решения о выборе будущего места работы, беспокойство работников об уровне профессиональной этики работодателя перевешивает беспокойство об окружающей среде. «Для работников важно не только чувствовать моральное удовлетворение от своей работы, но и понимать ценности компании, а также то, как эти ценности воспринимаются обществом. Это привлекает внимание соискателей к тем организациям, которые помимо ориентации на эффективную работу уделяют особое внимание социальной ответственности бизнеса», – считает Екатерина Горохова, вице-президент и генеральный директор Kelly Services. В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно «белые воротнички» городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.