Как показали результаты проведенного компанией Birmingham’s Clothes Show Live социологического опроса, большинство британок отдают предпочтение походам за покупками, а не личной жизни. В проведенном социологическом опросе принимали участие 1000 женщин, 64 процента которых заявили, что выбрали бы поход по магазинам в обществе певицы Шерил Коул, а не незабываемую ночь в обществе мужчины их мечты. Среднестатистическая британка посещает с подругами магазины раз в месяц, а отправляется на отдых с любимым мужчиной не более двух раз в год. В среднем, за один поход по магазинам, британская среднестатистическая женщина тратит 137 фунтов стерлингов, при этом на подарок своему мужчине британки расходуют вдвое меньше, около 68 фунтов. Около трех четвертей опрошенных женщин заявили, что радость от удачного приобретения сильнее, чем от свидания с идеальным мужчиной их мечты. Также, участницы опроса признались, что те чувства, которые они испытывают занимаясь шоппингом, чем то сродни влюбленности.