Американские ученые пришли к выводу, что злопамятность представительниц прекрасного пола обусловлена закономерными механизмами памяти. Оказывается, девушки помнят обман дольше правды, так как происходит закрепление негативной информации быстрее, чем позитивной. Руководитель работы Джек Куцмер утверждает, что мозг акцентирует внимание только на важных моментах, происходящих в жизни. А положительные эпизоды остаются в памяти ненадолго или стираются совсем. В эксперименте было задействовано 143 дамы возрасте от 22 до 43 лет. Добровольцам показали несколько роликов, в которых часть людей красиво рекламировали заведомо некачественных товар, а остальная часть менеджеров рассказывала о хорошей продукции, но с меньшим напором и навязчивыми предложениями. Причем женщин заранее предупредили о свойствах и того и другого изделия. Сначала наблюдались положительные эмоции в пользу плохого продукта. А потом позиции поменялись, и уже обманщиков девушки воспринимали адекватно, не поддаваясь на рекламные хитрости. Тестирование проводилось без учета привлекательных черт у продавцов. Упор делался на донесение лживой информации как можно интереснее. Потом у женщин выясняли, какие моменты они запомнили лучше всего. Выяснилось, что максимально подробно они смогли пересказать сведения из мини-фильма с ложными данными.