ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
30.07.2010 08:40:01  Детям важнее не еда, а упаковка

   Американские ученые подтвердили то, о чем подозревали миллионы родителей. Дети при выборе продуктов питания особое внимание уделяют упаковке. И чем больше на ней веселых картинок, тем более вкусной кажется им еда.
   Вот уже много поколений подряд хнычущие малыши требуют от своих пап и мам купить им каких-нибудь чипсов или жевательных резинок, разрисованных волшебными драконами, любимыми мультяшными героями или какими-нибудь забавными зверушками. И если родители отказывают своим отпрыскам, резонно решив ограничить их в нездоровых жирах и калориях, то дети устраивают истерику. Ни о какой объективности детского восприятия речи не идет, как выяснили ученые из Коннектикута. Малыши считают тот продукт более вкусным и здоровым, который более всего разрисован. В первую очередь ценится оформление, а уже во вторую качество.
   Ученые в ходе исследования давали ребятишкам жевательные резинки, крекеры и другие лакомства. Любопытно, что один и тот же продукт доставался малышам в двух видах - в простой упаковке, и обертке, разрисованной персонажами из мультика "Шрек", а также других любимых детских историй. Затем маленьких участников испытания просили определить, какие из полученных кушаний показались им более вкусными. И все без исключения участники этого исследования назвали самыми вкусными продукты, упакованные в красивую обертку. Заметим, что возраст малышей, принявших участие в исследовании, составил от 4 до 6 лет.
   А вот в оценке тех же самых лакомств, но уже лишенных красочной упаковки, детское восприятие разошлось. Кто-то признавал их просто невкусными, кто-то чуть похуже, а кто-то и вовсе отвратительными.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "MedikForum"

В блог / На сайтОтправить по e-mail

Упаковочные материалы от Априори пэт лента от производителя

2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"