ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
28.10.2010 08:50:01  75% пользователей интернета посещают социальные сети

   Romir опубликовал результаты нового опроса пользователей интернета по всему миру об их пользовании социальными сетями.
   75% пользователей интернета посещают социальные сети в личных целях, 25% - исключительно по работе, а 22% совмещают приятное с полезным.
   Facebook и YouTube лидируют среди социальных сервисов по посещаемости в личных целях: 58% и 57% соответственно, Twitter – 14%. Для решения3D бизнес-задач 23% аудитории выбирают Facebook, 21% - YouTube, 12% для этих целей полезен LinkedIn, 11% -Twitter, 10% - Baidu.
   Каждому третьему пользователю соцсетей с мобильных устройств недостаточно надежного и быстрого интернета, каждому десятому – дешевых тарифов.
   Основная масса пользователей социальных сетей и интернет-пользователей предпочитает «пассивные» виды деятельности онлайн – читать-просматривать веб-страницы. Однако молодежь 16-24 лет выбивается из их числа, активно создавая пользовательский контент, говорится в отчете. Более того, именно благодаря им в известной степени развивается так называемый «траффикоемкий» контент – загрузка и выгрузка аудио- и видеофайлов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "CNews.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"