ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
14.11.2001 08:30:03  Ресторан меняет названия коктейлей, смущающие женщин-посетителей

   Британские работники международной сети ресторанов "TGI Friday" пришли в ужас, всего-навсего задав несколько вопросов своим посетителям, представляющим прекрасную половину человечества. Оказывается, 84% опрошенных девушек в возрасте от 18 до 24 лет никогда не заказывали коктейль "Оргазм", а 73% отказывали себе в удовольствии попробовать знаменитый "Секс на пляже". Причиной такого коммерческого фиаско было решено считать именно названия этих напитков, которые якобы смущают женщин, особенно если заказывать коктейль приходится у бармена-мужчины. Эти результаты особенно удручили директора по маркетингу Джой Бойла, который всегда считал эти напитки самыми вкусными в своем заведении, и теперь будет приказом свыше искать для них новые, более безопасные для женской психики названия.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Русское Бюро Новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"