20.03.2011 09:10:00Девушки смотрят телевизор только из-за рекламы
Британские специалисты, обеспокоенные снижением популярности телевидения, связанной с массовыми переходами дам к использованию Интернета, нашли способ исправления данной ситуации. По мнению ученых, наиболее успешно это можно сделать при помощи рекламы, которая в скором времени станет персонализированной. Как поясняют исследователи, новая схема предусматривает сортировку рекламных роликов в зависимости от интересов, личных предпочтений и потребительских привычек каждой конкретной зрительницы. Для этого будет использоваться информация о месте жительства женщин, о том, какие программы они предпочитают, и некоторые другие параметры. Как считают сотрудники компании, выдвинувшей данную идею, одной из главных причин отказа современных представительниц прекрасного пола от просмотра телевизора, является как раз стандартная программа, направленная на некоего среднего пользователя. Использование новой технологии будет происходить с помощью специальной приставки, которая будет контролировать очередность и содержание рекламных роликов. При этом периодичность и продолжительность данных перерывов останется прежней и изменяться не будет. Как показали результаты исследований, направленных на изучение степени эффективности телерекламы, в настоящее время около 50% средств, израсходованных на продвижение большинства продуктов, в итоге оказывается потраченными впустую. Благодаря нововведению, специалисты рассчитывают увеличить пользу рекламы, а также изменить отношение зрительниц к ней, оградив их от необходимости просматривать неактуальные для себя ролики.