29.03.2011 08:50:0154% россиян хотели бы читать корпоративную прессу
Чуть больше четверти российских организаций издают газеты, журналы или бюллетени, адресованные сотрудникам и освещающие жизнь компании (27%). При этом в необходимости таких изданий убеждены 54% россиян. В тех компаниях, которые выпускают корпоративные издания, лишь 34% сотрудников знакомятся с ними детально. Еще 51% работников читают газеты или журналы время от времени, а 15% их вообще не читают. Важность внутрикорпоративного издания намного более очевидна для сотрудников тех организаций, где подобная пресса уже издается (72% против 41% среди сотрудников компаний, не имеющих корпоративных изданий). Иначе считают 22% респондентов, им корпоративная пресса не нужна. "Нужна не газета, а прямое общение с коллегами", - отмечают они. 24% участников опроса затруднились с ответом. По мнению большинства из них, решающее значение имеет размер компании. "Думаю, крупные компании должны иметь какую-нибудь газету или журнал, если позволяют средства, а малым и средним компаниям это ни к чему", - поделился один из респондентов.