ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
04.05.2011 09:20:01  Женская косметика вызывает панику у мужчин

   Специалисты из Технологического университета Квинсленда провели новые маркетинговые исследования, результаты которых показали, что представители сильного пола настолько сильно устали от окружающей их повсюду рекламы продукции для поддержания женской красоты и здоровья, что сознательно их избегают – как в магазинах, так и в собственном доме. Кроме того, в случае если интересующие мужчин товары размещаются в супермаркетах рядом с продукцией для девушек, уровень их продаж также падает.
   К примеру, покупатели мужского пола склонны тратить гораздо меньше и избегать приобретения, к примеру, дезодорантов, бритвенных принадлежностей или других продуктов данной категории, если поблизости они видят товары, предназначенные для женщин. Как оказалось, молодые люди в такой ситуации чувствуют подсознательную тревогу, ощущая угрозу своей мужественности. По мнению специалистов, справиться с этим помогло бы создание в магазинах специализированных торговых зон, предназначенных только для сильного пола.
   Как рассказал один из ведущих авторов исследования Гари Мортимер, подобные меры способны оказать положительное воздействие на уровень продаж. Кроме того, еще одним фактором, из-за которого торговое помещение стремились покинуть как можно раньше, ничего не покупая, и мужчины, и женщины, оказалось скопление большого количества людей. В результате такого рода раздражителей покупатели стараются тратить минимум времени на приобретение необходимой для себя продукции и не склонны обращать внимание на другие сопутствующие товары.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Raut.ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"