13.05.2011 11:13:07Социальные сети помогают дамам сделать карьеру
Специалисты все чаще отмечают увеличение степени проникновения медиа-средств в повседневную жизнь людей. К примеру, одна из новых тенденций заключается в том, что перспективные работодатели в последнее время все чаще обращаются за дополнительной информацией к личным страницам сотрудников в социальных сетях, прежде чем принять окончательное решение о приеме их на работу. В рамках эксперимента группа исследователей из университета американского штата Мэриленд провела опрос более 300 добровольцев. Ученые под руководством профессора Дженнифер Голбек изучили данные об участницах, касающиеся их музыкальных предпочтений, любимых фильмов, книг, телешоу, цитат, основной деятельности и участия в каких-либо политических движениях или общественных организациях. Кроме того, эксперты также проанализировали другую информацию, которая обычно размещается на странице пользователей социальных сетей и является доступной не только друзьям. Все эти сведения исследователи применили к специальному тесту. Он был направлен на определение степени выраженности пяти основных качеств характера, присущих различным типам личности, таких как открытость, добросовестность, экстраверсия, приятность в общении и нейротизм. Как оказалось, стандартная информация, размещаемая на подобных ресурсах, позволяет узнать человека примерно на 10% лучше. Как подчеркивают ученые, это имеет отношение как для личных отношений, так и для карьерных перспектив, и личные данные могут сыграть в этом положительную или отрицательную роль.