ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
31.07.2011 09:10:01  Самые нервные женщины живут в Индии, Мексике и РФ

   Респондентки жалуются на стресс и отсутствие времени для отдыха. Свободные деньги тратятся на путешествия, образование и одежду.
   Женщины в развитых странах меньше страдают от стресса, чем обитательницы развивающихся стран, зато последним есть о чем мечтать, выяснилось в ходе опроса компании Nielsen.
   Исследование «Женщины завтрашнего дня» изначально проводилось для оценки потребительских настроений представительниц слабого пола, но дало побочный результат в виде данных о психологическом состоянии.
   Лидерство по стрессу досталось Индии, где на постоянное беспокойство пожаловались 87% опрошенных женщин. 82% респонденток признались, что им некогда отдохнуть. Второе место в рейтинге досталось Мексике (74%), а третье — России (69%). Авторы исследования подчеркивают, что причина страданий россиянок кроется в том числе в бурном социальном развитии РФ.
   Самыми нервными жительницами развитых стран оказались испанки (66%) и француженки (65%). Американки занимают 11-ую позицию, японки — 12-ую, китаянки — 13-ую.
   Большинство респонденток (96%) избавляются от стресса посредством шопинга, 77% начинают заниматься собой, а 44% — тратиться на домашнюю бытовую технику. Более половины опрошенных заявили, что компьютеры и мобильные телефоны изменили их жизнь к лучшему.
   В ходе опроса выяснилось, что женщины по-разному тратят свободные деньги. Женщины развитых стран предпочитают покупать турпутевки, получать образование и делать инвестиции, в то время как население развивающихся стран спускает средства на одежду и деликатесы.
   Социологи Nielsen обнаружили, что женщины развивающихся стран обошли товарок из развитых по «показателю надежды». Больше всего оптимисток проживает в Турции, где 92% опрошенных заявили, что их дочери будут жить лучше. Схожие показатели у Нигерии и Малайзии (89%). Для сравнения, в США надежду на лучшее будущее выказала лишь половина опрошенных.
   Почти все респондентки заявили о том, что женщинам открываются новые горизонты и новые возможности. Другое дело, подчеркивают авторы исследования, что это выливается в дополнительный стресс. «Женщины рассказали Nielsen, что ощущают возможность добиться своих целей и делать то, что они хотят. Другое дело, что усиление влияния приводит к добавочному стрессу», — объясняет вице-президент компании Сьюзан Уайтинг.
   Опрос проводился с февраля по апрель. В нем участвовали 6,5 тысячи женщин из 21 страны.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "BFM.ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"