Ученые утверждают, что современные производители научились маскировать здоровую пищу под вредную, то есть ту, которую так любят дети. Морковь, которая маскируется под чипсы, или фрукты, которые похожи на картофель, - навряд ли ребенок откажется от того или другого, тем более если учитывать огромную любовь малышей к фаст-фуду. В одной из школ в Великобритании рядом с традиционным автоматом, который снабжает ребят вредными продуктами, такими как чипсы, газировка, шоколад, стоял и другой прибор, в котором были пакетики с чем-то, что напоминало чипсы, однако на самом деле это была морковь. Причем все они имели разную форму и цвет, что еще больше побуждало детей попробовать данный продукт на вкус. Однако внутри ярких и красочных упаковок было приблизительно одно – нарезанные ломтики моркови. Также там красовался слоган, написанный большими буквами, смысл которого был в том, что нужно есть ее и думать, что это нездоровая пища, чтобы создавалось впечатление, что ребенок ест чипсы. Эффект от такого аппарата был поразительным. В течение часа почти все ученики ходили с этими пакетиками и грызли морковь. В последующие недели аппарат не успевали наполнять, так как дети постоянно покупали этот продукт. Эксперты утверждают, что если вдруг ребенок проголодается, то он может просто купить пакетик с морковью и перекусить. Это полезно и питательно, более того, морковь не оказывает никакого неблагоприятного воздействия на организм. Это прекрасная разработка, которая поможет детям начать правильно питаться. Специалисты по маркетингу, по мнению ученых, предприняли правильный ход, замаскировав здоровые продукты питания под нездоровые, тем самым пробуждая у детей еще больший интерес, чтобы их попробовать.