ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
17.04.2012 09:20:01  Реклама по телевизору вызывает переедание

   Проблема ожирения ныне актуальная и для взрослых, и для детей во всем мире и сейчас рассматривается многими как одна из самых серьезных угроз для здоровья населения планеты. Вполне вероятно, что эта проблема будет требовать изменений в государственной политике многих стран, и научное понимание ожирения будет иметь неоценимое значение для направления этих изменений.
   Новое исследование человеческого мозга показывает, что одной из основных причин резкого увеличения ожирения может быть повышенная чувствительность к сильно рекламируемым и легкодоступным высококалорийным продуктам. Исследователи пришли к выводу, что мозговые механизмы ожирения являются очень сложными, и переедание берет свое начало, когда человек выбирает продукты питания.
   В этот момент мозг подает сигналы, которые играют большую роль в уязвимости к ожирению. Важно отметить, что полные люди обладают большей активацией мозга, когда видят сладкую или жирную пищу. Это указывает на ключевую роль сигналов, связанных с мотивацией, чтобы поесть. Ученые считают, что уязвимость такого рода – это неврологическое заболевание, связанное с отсутствием иммунитета мозга против такой информации в нездоровой среде.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Raut.ru"
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100