14.08.2012 09:30:01Составлены правила общения по электронной почте
Очень часто люди шлют друг другу письма по электронной почте, не задумываясь о содержимом письма и о его последствиях. А тем временем, наличие орфографических или грамматических ошибок в письме может оставить неизгладимое негативное впечатление, показали исследования. Так что прежде, чем нажать кнопку «отправить», стоит все же перечитать его еще раз. Две трети людей склонны считать человека, который пишет письма с ошибками, не заслуживающим внимания и доверия. А прежде, чем отправиться в отпуск, необходимо сообщить об этом всем адресатам, чтобы не нарваться на грубость по возвращении. Британская организация Staples UK провела опрос и обнаружила, что люди, которые пользуются всевозможными услугами, которые оповещают адресатов о том, что они не доступны, пользуются большим доверием. Это оказывает положительное влияние на отношения с коллегами, клиентами и поставщиками. Вызывает обеспокоенность, что 58 % людей откровенно раздражаются, когда их собеседники по электронной почте в свой заслуженный отпуск не откликаются на письма. И даже уверяют, что не будут делать бизнес с такими людьми, т.к. они не проявляют профессионализм. Исследователи даже составили особый список, как не произвести хорошее впечатление по электронной почте. Во-первых, это поцелуи на электронные письма клиентов (66% это не нравится). Во-вторых, Смайлики на электронные письма клиентов (44%). В-третьих, уменьшительно-ласкательные прозвища в обращении к клиентам, такие как «дорогой» или «милый» (54 %). В-четвертых, сокращения и аббревиатуры (50 %). В-пятых, веселые и шуточные вставки (28 %). В-шестых, вопросы о планах клиента на выходные (17 %).