Ранее считалось, что женщины по большей части одержимы покупкой сумок и нарядов. Однако это все позади, а впереди новая мания: покупка обуви. Согласно подсчетам, в среднем женщины покупают 34 пары обуви. И эта цифра выросла в два раза по сравнению со сведениями, которые имелись два года назад. Рост такого потребительского отношения к обуви связан с увеличением объема продаж дешевой обуви по низкой цене. В то же время мужчины более сдержанны в своих пристрастиях, а потому удовлетворяются всего 14 парами в среднем.Более половины опрошенных женщин признались, что покупают сандалии, сапоги или туфли в среднем каждый месяц. Однако многие из них стремятся держать вои покупки в тайне. По крайней мере, 53 % женщин признались, что скрывают новую покупку от своих партнеров или родителей. Треть женщин, которые приняли участие в исследовании, признались, что прячут обувь в сумку, а затем надевают ее, когда садятся в автомобиль или когда партнер первым уходит из дома. Безусловно, давно известно, что женщины испытывают особую страсть к обуви и сумкам.Однако экспертов из известной розничной сети магазинов, которые проводили исследование, удивило именно число пар обуви. Как бы то ни было, несмотря на такую огромную разницу, мужчины также стали вкладывать немалые средства в обувь. В среднем, женская коллекция обуви включает в себя следующие наименования: туфли на шпильке, туфли для работы с более низким каблуком, обувь на танкетке, эспадрильи, высокие сапоги, ботинки, полуботинки, шлепанцы, сандалии, обувь на платформе и кроссовки. Самыми сексуальными и привлекательными из них 72 % женщин признали шпильки.